Как создавались советские грузовые мотороллеры

Советский период, особенно брежневские времена, отличался высоким уровнем всевозможных грузоперевозок. Причем они происходили как в т. н. макромасштабах (эшелонами или грузовыми судами), так и в микро – пикапами и даже менее мощным транспортом. К последнему типу можно смело отнести грузовые мотороллеры. Если обычный «Муравей» отличался, в первую очередь, трехколесной конструкцией и кузовом на месте второго пассажирского сидения, то спецмодификации выглядели куда более продвинуто. Их изготавливали на профильных предприятиях едва ли не в штучном порядке и с применением ручной сборки. Те, кому довелось жить в тот период, могут вспомнить необычные крытые трехколесные микрогрузовички для развоза разовых партий товара. Такой транспорт, даже оборудованный кабиной с пассажирской дверью, мог применятся для подвоза детского питания в специализированные заведения из находящихся на удалении пищеблоков. Могли их применять и в качестве средства развоза мини-партий товаров для очень мелких торговых точек. Преимуществом грузовых мотороллеров можно считать удобную эксплуатацию: легкое обслуживание, небольшой расход топлива, для водителя достаточно наличия прав категории «А». Конечно, имелись у него и свои слабые стороны, особенно, ограничения в количестве перевозимого груза. Больше о том, как появился этот удивительный транспорт, вы сможете узнать из ролика от канала AVTO MOTO TV.