Смотрим гибридный Танк-400 изнутри и улыбаемся

Но владелец, покупая гибридный внедорожник, справедливо считал, что в салоне будет тихо. Как и положено в автомобиле за 5 «лямов». Но эти ожидания разбились о суровую и бесхитростную действительность. Она заключалась в том, что топовый внедорожник был оборудован шумоизоляцией низкого качества — пласты заводской «шумки» не только неплотно прилегали к кузову и ломались как пластиковая линейка, но и стали «хранителями» влаги (прямо вот воды). Известно, что китайское железо очень ее любит и даже мельчайшее соприкосновение тут же знаменуется «союзом», плодами которого становится старая добрая ржавчина. Но кроме кусков синтепона (того самого, что в пуховиках тоже), обнаруженного в нишах кузова на задних колесных арках, у Tank-400 имеется еще одна «изюминка» — литиевые батареи гибрида разместились в салоне — под фальшполом багажника и задним пассажирским сиденьем. Памятуя из уроков химии о взрывной силе реакции лития с воздухом, такое решение выглядит крайне сомнительно — в случае повреждения батареи у пассажиров не будет драгоценных секунд, чтобы эвакуироваться. Но под пол салона их разместить не получилось — там все-таки «царство» рамы и внедорожной подвески. Причем, как оказалось, весьма добротное. А вот что со всем этим делать и какие еще конструкционные «сюрпризы» есть у гибридного Tank-400, нам расскажет Илья, бессменный ведущий видеоблога «Клубный сервис».