Советский ГАЗ-66 против немецкой IFA W50L – чудеса доработок или так и должно быть?

Зато можно найти модификацию с КУНГ, а в нем без особого труда оборудуется дом на колесах. Автономный, кстати, но это уже зависит от вложений. Родной бензиновый двигатель слабый? Поверьте, для бездорожья его хватает, особенно если иметь опыт управления техникой в грязи. Пускай медленно, но машина ползет вперед. Можно дизельный мотор ММЗ поставить и расход топлива окажется в два раза меньше. А может лучше поискать что-то зарубежного производства, вроде IFA W50L? Идея не очень, сразу скажем. Ведь запчасти к ГАЗ-66 можно найти по всей России, да и стоят они недорого. А вот с IFA W50L все наоборот. Может, «немец» по проходимости превосходит ГАЗ-66? Это вряд ли, тем более, что «Шишигу» можно оснастить рядом усовершенствований. Авторы канала «MNOGO TEHNIKI» решили убедиться в проходимости двух автомобилей и устроили им полноценный тест.